понедельник, 16 мая 2016 г.

Моя Первая Кофетка!

Делюсь радостями)))!

Всем привет))
30.04.2016 я стала официально Женой))) Событие большое для нас, как никак 7 лет встречались, ещё с начала универа!
Пару фото самого события:

Саму свадьбу в деталях, покажу когда Фотограф их дообработает))

Хочу поделиться с Вами этой радостью, а в подарок подготовила некоторые приятности:



Содержит: букетик цветочков, бусинки разного размера в основном деревянные, вязанные цвяточки, кружева в форме цветных цветов, калька с чертежами, букетик цветных тычинок для цветов)
А ещё 28 июня мне исполняется целых 26 лет))) Люблю получать подарки, а ещё больше дарить их, поэтому после Дня Рождения и буду проводить розыгрыш!
Зная себя, со временем( ну то есть до отправки конфетки) ещё добавятся туда предметов))
А теперь небольшие правила участия:
- стать подписчиком моего блога или быть им(не обязательно, по Вашему желанию)
 разместить на боковой панельке баннер конфетки (он должен висеть там до конца розыгрыша, в качестве баннера можно взять последнею картинку)
-  запись в комментариях, перед началом сообщения ставьте номерок( потом буду учиться ставить линки)
- розыгрыш буду проводить после 28 Июня!
Отправка  за мой счет!

Всем удачи!Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с началом семейной жизни. :) конечно же, мы с Данисом желаем вам самого хорошего на вашем жизненном пути, но главное вы сами молодцы! Желаем интересных путешествий вместе, ярких впечатлений и конечно же карапузиков ))

    ОтветитьУдалить