суббота, 10 сентября 2016 г.

Летние эмоции

 Яркие и незабываемые моменты

В начале осень приятно вспоминать летние эмоции. Остаются в памяти самые яркие моменты))) Которые хотелось бы пережить ещё раз! Но всё когда либо заканчиается, поэтому  главное оставлять эмоции!
Сложилась у меня вот такая мягкая и душевно-розовая шоколадница:

  

С велосипедом у меня всегда ассоциируется лето. Это легкость, свобода движения и ощущения безграничия. А бабочки  придают работе романтичность .
Внутри место для шоколадки. 


Закрывается, вернее завязывается лентой.  Не стала брать тоже розового цвета, т.к. кажется, что его потом слишком много)))

С Обратной стороны цветы, неотъемлемый атрибут Лета, куда ж без них?
С ней я бы хотела поучаствовать в  Задание №22 - Яркие моменты лета, Сherrylana

Ещё показать мужскую шоколадницу. Он послужит конвертом для подарка, а в придачу сладкий презент.


 Всегда нужно идти вперед, открывать новые двери. Стремиться познать что новое и неизведанное. Этим можно заниматься бесконечно))



Ну а теперь я попытаю удачу))))




Всем теплых осенним деньков, пока-пока))

5 комментариев:

  1. велосипед - это точно про лето:) согласна с вашим описане открытки:) Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  2. Нелли, никогда не делала шоколадницы, хотя это так здорово! Спасибо, что поделились своей работой! Она действительно ассоциируется с летом!
    Хочу дать совет как вделать вашу шоколадницу еще лучше и интересней! ;) Не прострачивайте все слои одним швом, добавте легкости и слоистости незавершенностью строчки. Например частично можно дать вертикальную строчку и/или горизонтальную... В слои можно давать бумагу разных уветов и размеров, так как подложки одного цвета сливаются и не видно, что их несколько... И еще я смотрела и долго не могла понять что же меня сбивает, точнее мой взгляд, и потом увидела, что вы делаете восходящую диагональ с помощью бумаги, а вот брадсы создают ниспадающую диагонять, и они противоречат друг другу... Попробуйте в следующий раз поддержать такими акцентами направленность вашей композиции))) ;)
    Я очень надеюсь, что мои советы помогут вам, и ни в коем случае не хочу обидеть вас как мастера или затронуть ваши чувства, мне хочется, чтоб следующая ваша работа была еще лучше и интересней! ;) Спасибо, что творите с нами! Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!!нужны такие советы, в этом и есть развитие, в следующий обязательно буду ими пользоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, всегда пожалуйста, рада, если они окажутся полезными для тебя! ;)

      Удалить